Sweet Years
Толстовка Толстовка Sweet Years
Sweet Years Sweet Years серый Толстовка Толстовка Sweet YearsТолстовка Толстовка Sweet Years
Sweet Years Sweet Years серый Толстовка Толстовка Sweet YearsОлимпийка Олимпийка Sweet Years
Sweet Years Sweet Years черный Олимпийка Олимпийка Sweet YearsОлимпийка Олимпийка Sweet Years
Sweet Years Sweet Years синий Олимпийка Олимпийка Sweet YearsОлимпийка Олимпийка Sweet Years
Sweet Years Sweet Years серый Олимпийка Олимпийка Sweet YearsВ 2003 году защитник футбольного клуба «Милан» Паоло Чезаре Мальдини и нападающий клуба «Интернационале» Кристиан Бобо Вьери, оглянувшись на свои более чем внушительные карьеры в итальянском чемпионате, решили грамотно распорядиться заработанной наличностью. После недолгого обсуждения друзья решили покорять вершины модной индустрии и вложились в создание новой линии одежды. Бренд Sweet Years с первых дней практически безвозмездно получил «оглушительный» рекламный успех. Оба футболиста одевали майки с логотипом собственной компании под основную футболку командной формы. Не упуская нужного момента, в приступе радости от забитого гола футболка задиралась, заветная картинка демонстрировалась не только фанатам, одноклубникам, тренерам, но и, посредством телекамер, во множество телевизионных приемников по всей стране, по всему миру. Таким образом, многие узнали про Sweet Years, одежда бренда заинтересовала многих потенциальных покупателей. К людям привыкшим носить модную и удобную одежду присоединилась целая армия футбольных фанатов, мечтающих одеваться в модели, разрабатываемые не без участия их кумиров.
Быстро найдя свою нишу, бренд Sweet Years предложил общественности спортивную и легкую одежду, уделяя особое внимание ее удобству. Не делая различия по возрасту, полу, модельеры компании сумели создать сразу несколько линий одежды, направленных привлечь как мужчин, так и женщин, не обошли вниманием даже детей. Как футбол не делает различий, так и основоположники бренда решили не размениваться по мелочам, а охватить как можно большую аудиторию.
Мало того, было принято решение обеспечить потенциального покупателя полным гардеробом, предоставив ему в распоряжение не только верхнюю одежду. С некоторого момента на полках магазинов стало появляться пляжное белье Sweet Years. Трусы, шорты с легко узнаваемым красным сердечком - для мужчин, купальники - для женщин. Яркие тона и легкий дизайн быстро завоевали любовь пляжных модников.
Благодаря собственной прозорливости компания процветает круглый год, предлагая модным магазинам актуальную продукцию. Бренд Sweet Years, одежда которого всегда и везде уместна, довольно быстро завоевывает своим «сердечным» логотипом сердца все новых и новых поклонников. Модельеры компании стараются удивить не массовостью одежды под собственным логотипом, но точным отношением к запросам потенциального покупателя. Коллекции насчитывают небольшое количество моделей, но каждая из представленных вещей точно подходит под тот или иной случай. Заботясь о покупателе, компания присматривается к выгодному сотрудничеству с другими отраслями, периодически балуя общественность то аксессуарами, то туалетной водой.