Piazza Italia
Высокая мода рождается не только в столичных умах. Итальянская провинция Неаполь, регион Кампания. Там располагается коммуна под названием Нола, где с 1993 года в светлых умах нескольких местных жителей зародились первые ростки пересмотра модных тенденций. Бренд Piazza Italia, одежда которого на данный момент представлена по всему миру, долгих десять лет шел к своему триумфу – открытие собственной сети магазинов, в том числе в знаменитом европейском торговом центре «Ipercoop». Конкуренция на модном поприще в Италии достаточно жесткая, молодым дарованиям приходится либо творить по лекалам консерваторов, кропотливо следуя тенденциям того или иного бренда, либо идти наперекор сложившейся ситуации. Провинциальные модельеры пошли своим путем.
«Площадь Италии» - именно так переводится название марки с итальянского языка, в своих работах использует то, что можно и нужно одевать для прогулок по главным площадям. Мода так называемого направления «high-street» - не уличные одеяния спортивного покроя, но одежда удобная, стильная, повседневная. Модели, которые можно смело надевать в кафе, ресторан, на прогулку по солнечным столичным улочкам. Выбрав такое нестандартное направление, модельеры делали ставку в первую очередь на молодежную среду. Именно поэтому распространение идет по всем основным молодежным «фронтам», в том числе массово – посредством глобальной сети. Piazza Italia - официальный сайт, разнообразные социальные сети, бренд предлагает широкий выбор собственных моделей людям, которые спокойно чувствуют себя на просторах интернета. Хоть информация в интернет-сообществах марки предоставлена на итальянском языке – особой роли это не играет. Язык моды универсален. К примеру, на сайте Piazza Italia каталог предлагает выбор всех моделей актуальной коллекции бренда с удобным просмотром и фильтрами отбора.
При сравнительной молодости бренда Piazza Italia одежда с его лейблами сейчас успешно продается в магазинах на двух континентах в собственных стоках и на остальных - в модных бутиках лучших торговых центров. Эмираты, Бахрейн, Марокко, Мальта, Россия, Грузия – вот неполный список географического месторасположения торговых точек. Кроме прочего в самой Италии вольготно расположилось полторы сотни магазинов.
Три вектора развития – женская одежда, мужская и даже детская. Мастера торговой марки стараются охватить как можно больший контингент потенциальных покупателей. Всем не угодишь, но итальянцы и не собираются идти на поводу у тенденций, ибо сами делают моду. Чтобы подробнее ознакомиться со всем, что предлагает бренд Piazza Italia официальный сайт подойдет в самый раз. А уже увидев знакомый лейбл в магазине можно смело отдавать предпочтение именно ему.