Diesel
Diesel всегда ассоциируется у покупателей с авангардом, свободой и страстью. Одежду и аксессуары этой торговой марки отличает яркая выразительность четких линий, простых силуэтов, удобство и отличная посадка по фигуре. В ней каждый будто ощущает крылья за спиной, она не сковывает движения, дарит грацию и пластичность дикой кошки. Недаром этот бренд так приходится по вкусу молодым и стильным людям.
Особенный стиль компании был придуман еще в 70х годах, когда итальянец Ренцо Россо организовал ту торговую марку. И до сих пор он сохранен в неизменном виде. Джинсы diesel и прочую одежду создают множество молодых дизайнеров. Им предоставлена полная свобода фантазии и реализации. Именно этим и достигается бунтарский дух коллекций этого модного дома. Сегодня можно одежду diesel купить по всему миру, на всех континентах земного шара.
Ренцо Россо еще в 14 лет начал шить одежду. И вопреки мнению родителей, потомственных фермеров, решил всерьез этому делу посвятить свою жизнь. После обучения в университете он понял, что одежду необходимо не только производить, но и успешно еще продавать. Именно тогда и зародилась концепция компании Diesel. Название торгового дома появилось в период нефтяного кризиса в Европе. Цены на нефть росли, а дешёвое дизельное топливо было решением проблемы. Именно так подчеркивалась идея доступности дизель одежды для любого. И она имела абсолютный успех.
Уже через два года после основания Ренцо Россо задумывается о выходе на международные рынки и создает свою сеть импортеров его коллекций. Этим он значительно увеличивает собственные продажи. В 1985 году Россо выкупает акции у своих акционеров и становится полноправным хозяином торгового дома. Именно в этот период он концентрирует свое внимание на дениме – материале, сегодня известном как джинсовая ткань. Символом авангардной компании в то время становится ирокез-индеец. И сегодня джинсы diesel являются визитной карточкой торгового дома.
В начале 90х годов Diesel выходит на американский рынок. Придерживаясь своей стратегии, он преподносит свою продукции провокационной рекламой. В ней открыто осуждался, а часто даже высмеивался образ жизни американцев. Многие эксперты прогнозировали провал, но, как ни удивительно, стратегия дала положительные результаты и одежду известной торговой марки стали активно раскупать.
Сегодня diesel купить предпочитают индивидуалисты, молодые и стильные. У торговой марки большой ассортимент линий одежды: футболки, джинсы, кардиганы, толстовки, рубашки, платья, обувь и аксессуары. В них Вы всегда будете эффектными и дерзкими, совсем как любимый бренд.